Создаем идеальное CV на английском

Составить хорошее резюме — одна из самых сложных задач в процессе поиска работы. Особенно если заветный работодатель находится за рубежом. Большинство HR-менеджеров и/или владельцев компаний проводят всего несколько секунд за просмотром каждого резюме, прежде чем вынести свой вердикт. Сурово? Отнюдь. Просто вы сразу должны зацепить потенциального руководителя.

Мы собрали 6 советов о том, как доказать всему миру, что вы — лучший сотрудник и получить должность мечты.

1. ПЕРВЫМ ДЕЛОМ САМОЛЕТЫ

Обычное резюме должно располагаться на одной-двух страницах формата А4. Работодатели тратят, в среднем, всего 8 секунд, глядя на одно CV, поэтому не стоит подробно описывать историю всей своей жизни. Укажите основные достижения, а мелочи сохраните для интервью.

2. АДАПТИРУЙТЕ ЕГО

Если вы претендуете на схожие должности в разных компаниях, уделите внимание каждой роли. Sales manager или Customer manager — ключевые навыки на обеих должностях разнятся. Вы заинтересовались первой позицией? Расскажите, как вы на 70% подняли продажи за 6 месяцев (да, иностранцы тоже любят цифры). Не забудьте про Language Skills (владение языками), Computer Literacy (владение компьютером), Awards (награды, достижения) — вы заранее дадите ответы на вопросы рекрутера. Те же правила и для тех, кто меняет сферу деятельности или впервые выходит на рынок труда: не отправляйте одно и то же резюме разным компаниям.

3. ПЕРСОНАЛИЗИРУЙТЕ ОБРАЩЕНИЕ

Расскажите, почему вы — лучший человек для этой работы. Упомяните, кому адресовано письмо. Лучше всего это отразить в Cover Letter (сопроводительном письме). Здесь уместно использовать следующие выражения:

  • able to build highly motivated teams

  • five years of project management experience in…

  • strong background in…

  • solid academic foundation of key concepts in …

 

4. ЗАПОЛНЯЙТЕ ПРОМЕЖУТКИ!

Зачастую работодатели следят за хронологией развития вашей карьеры. Если в ней были перерывы, представьте несколько положительных аргументов, например, волонтерская работа или повышение квалификации, развитие творческих навыков.

5. ГОВОРИТЕ ПРАВДУ

На прошлом месте работы были трудности во взаимодействии с коллегами, но вы написали, что были душой компании? Это может стоить вам потраченных нервов в случае, когда рекрутер захочет позвонить вашему предыдущему работодателю.


6. БУДЬТЕ АККУРАТНЫМИ

Мы живем в мире, где визуализация занимает важное место. Потратьте некоторое время на графическое оформление документа. Соблюдайте правила орфографии и пунктуации.